НА СЕРВЕРЕ 

РЕКЛАМА 



FAQ Конференции "Отдых и Путешествия" 


  FAQ конференции "Отдых и путешествия" / НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ / Европы / Западная Европа / Франция

По северу и западу Франции (Вера путешественница), 2005

Хотим поблагодарить Марка и Яну за отчет, который определил наши предпочтения в направлении путешествия по Франции.

А теперь предыстория. Во Франции, недалеко от Орлеана, живут наши родственники, к которым мы ездили в 1999 г. на Жигулях – 2108. Нас было четверо: мы с мужем и сыновья 25 и 18 лет. На путешествие было выделено две недели. Из них 6 дней было потрачено на дорогу Москва–Орлеан–Москва. Оставшиеся дни посвятили Орлеану, замкам: Шамбор и в Блуа, и двум выездам в Париж (в одну сторону около 150 км). Устав от июльского зноя, на 2-а дня съездили на Атлантику в Порник. Общий пробег составил 8379 км. Марш-бросок, конечно, при массе впечатлений был утомителен. Не знаю как сейчас, но тогда тяжкое впечатление оставило пересечение Российско-Белорусской границы, на которое потратили 12 часов. Паромный вариант нашему бюджету был дороговат.

В этом году мы с мужем, работающие пенсионеры, со средним возрастом 60 лет, при очередном призыве родственников настроились на поездку во Францию. Тем более что у мужа выпал отпуск не на слякотный период, а на сентябрь, но по длительности из-за меня надо уложиться в две недели. Сразу же было решено свой автомобиль из планов исключить: едем мы вдвоем, наш автомобиль в возрасте. Две недели отпуска требуют впечатлений, а, следовательно, мобильности. При обсуждении этой темы с сыновьями выяснили, что Интернет может быть нашим консультантом. Старший сын нашел замечательный, обстоятельно изложенный отчет о поездке в Нормандию и Бретань, ставший нашим путеводителем (судя по конференции не только нашим). Кроме этого были проштудированы путеводители «Париж», «Франция» (Ле Пти Фюте), «Западная Франция» (Полиглот), с интересом прочитала «Прогулки по Парижу» Б. Носика (к сожалению, на прогулки по его маршрутам времени осталось мало). Маршрут поездки с подбором рационального варианта был просчитан по навигационной программе Microsoft Auto Route 2005, которую младший сын отыскал в Интернете.

В результате он приобрел следующий вид:
10 сентября – в 7.15 вылет в Париж и переезд к родственникам в деревушку под Орлеаном на арендованной в аэропорту машине.
11 сентября – с утра в Версаль, а затем переезд в Нормандию с первой остановкой в Honfleur
12 сентября – Deauville, Camembert, Bayeux, Granville
13 сентября – Le Mont-Saint-Michel, Cancale, Saint-Malo
14 сентября – Dinard, Dinan, Perros-Guirec, Ploumanach, Morlaix
15 сентября – Pointe de Pen Hir, Locronan, Raz Point, Audierne, Quimper
16 сентября – Concarneau, Pont-Aven, Carnac, Locmariaquer, Auray, Vannes
17 сентября – с утра дорога по возвращению к родственникам, а по пути заехали а Амбуаз, замок Кло Люси
18 сентября – отдых у родственников
19 сентября – собор в Chartres, замки в Chenonceaux, Cheverny
20 сентября – Orleans, Floral de la Source
21 сентября – выезд в Париж, сдача автомобиля на Северном вокзале, прогулки по Парижу
22 сентября – пешие прогулки по Парижу и с перемещением в метро, вечерняя прогулка по Сене на botas
23 сентября – прогулка по Парижу, вечером выезд в аэропорт и вылет в Москву в 24.50.

Учитывая опыт, изложенный в отчете и познание французского в объеме разговорника, решили бронирование автомобиля и проживания осуществить в Москве. Были оформлены две сбербанковские карточки MasterCard и Visa.

Автомобиль арендовали по телефону представительства фирмы Hertz в Москве, т.к. они предоставляют скидки при оплате по сбербанковской Visa. При бронировании автомобиля эконом класса нас предупредили, что он будет без кондиционера. В итоге мы получили Форд Фиесту с дизельным двигателем, с кондиционером, с подушкой безопасности. Автомобиль нас вполне устроил. По условиям бронирования муж оформил международные водительские права. Оформили в его присутствии. Стоимость 350 рублей.

Отели сын бронировал на сайте сетевого отеля B&B. По нашему маршруту они были близ городов: Honfleur, Saint-Malo, Morlaix, Quimpe, Vannes (при стоимости 34–39 евро сутки). Только в Granville ночевали в Этапе. Он нам менее понравился, чем B&B. Маршрут планировали так, чтоб в отеле быть не позднее 18 часов. После заселения выезжали в город, а по дороге старались попасть в супермаркет, чтобы купить продукты для ужина и завтрака. Кстати, в активно обсуждаемом Канкале впервые приобщились к потреблению устриц. Гурманами этого продукта стать мы не успели, но поняли, что предубеждения недоверчивых против него совсем напрасны.
Отель в Париже был рядом с вокзалом и метро Сен-Лазар (88 евро в сутки). При бронировании с карточки заблокировали стоимость суток. Остальную стоимость сняли при выезде из гостиницы. Расположение отеля позволило обследовать район Монмартра, парк Монсо, выйти к Северному вокзалу, каналу Сен-Мартен, добраться до площади Республики с прилегающими окрестностями, площади Бастилии, квартала Маре, на метро до района метро Пасси, Латинского квартала. В традиционных местах посещения на острове Ситэ с Нотр-Дамом, Эйфелевой башне, Елисейских полях удалось побывать в прошлой поездке.

Теперь о навигации. Сын предложил использовать его наладонник HP IPaq hх4700. Докупил GPS GlobalSat Bluetooth BT-308 (в комплект входила зарядка от автомобильного прикуривателя и сети), зарядник для наладонника от прикуривателя. На трассе мы подключали двойной разветвитель (для наладонника и GPS) к прикуривателю автомобиля. Для GPS использовали внешнюю антенну. Ее достаточно было держать на параболе.
Кроме программы Microsoft AutoRoute 2005 сын отыскал навигационные программы Via Michelin Mapsonic и Tom Tom 5 (со звуковым сопровождением на русском языке). На последней мы и остановились. Программа удобная. В поездке закладывали маршруты, исключающие платные дороги, но короткие. На дисплее выводится текущее состояние, предстоящие изменения, остаток трассы в километрах и по времени. В базе данных РОI обширная информация. При упущенных командах программа быстро пересчитывала новый вариант исходя из новых координат. Чаще всего, планируя въезд в город, задавали местом назначения Офис по туризму. По полученной там бесплатно карте города планировали городские перемещения.

Теперь о впечатлениях. Их было масса за довольно короткий период. Теперь им надо устояться и разложиться. Добавить сейчас к тому, что мы вычитали в bretagne2004.newmail.ru вряд ли получится, а если коротко, побывав в намеченном пункте, говорили себе: «хорошо, что мы его запланировали». Может быть, только ряды Карнакских менгиров не смогли настроить на ощущение величия и исторической значимости. Был яркий солнечный день, забавный экскурсионный паровозик с вагончиками, в общем, состояние расслабленного бытия. Да, а с погодой нам повезло. Почитав в конференции комментарии к летним поездкам в Нормандию и Бретань, мы были настроены на путешествие в дождевиках и с зонтиками. В реальности было пару вечеров с небольшими теплыми дождичками и после них с туманными утрами, а в остальное время была комфортная для путешествия погода с температурой 20–22º, а в Париже до 24º, но, правда, по утрам прохладновато (14–16º).

В заключение короткий цифровой отчет. В километрах наше путешествие составило 3141 км с расходом горючего 142 литра.

За все 2-х недельное удовольствие заплатили около 2600 евро со следующим распределением по статьям:

– авиабилеты Air France 884
– аренда автомобиля 12 дней со скидкой по сбербанковской Visa 265
– виза 70
– страховка 45
– гостиницы (в путешествии/ в Париже) 217/264
– дизель для автомобиля 153
– экскурсии 130
– платная стоянка 26
– еда, сувениры, билеты метро, телекарта 540

----------------------------------------

Обсуждение отчета


Материал размещен: 13.10.2005


 

Если Вы нашли ошибку, а также все Ваши предложения и пожелания, пожалуйста, сообщите нам.




   Сервер работает с 15 июля 1996 года.
   Copyright © 1996-2009 Mike L. Rogalsky
Концепция дизайна:
"Webmaster Agency"
Hosted by uCoz