НА СЕРВЕРЕ 

РЕКЛАМА 



FAQ Конференции "Отдых и Путешествия" 


  FAQ конференции "Отдых и путешествия" / СТРАНЫ, ГОРОДА... / РОССИЯ / Дороги России / Состояние дорог России © Ярослав Блантер

Карелия

Состояние дорог: Республика Карелия

Состояние дорог России: Республика Карелия

Эта страница обновляется регулярно, но не ежедневно. Последняя версия страницы находится на сайте Путеводитель по России.

Ниже написано о состоянии тех дорог, о которых нам что-либо известно. Дороги сгруппированы по субъектам РФ, участки, соединяющие субъекты, даны в обоих. При использовании этой страницы надо иметь в виду следующее.

  • Дороги делятся на асфальтированные, покрытые плохо состыкованными бетонными плитами (бетонка), грейдерные и грунтовые (последние два класса не всегда легко различить на практике). Дорогой хорошего (нормального) качества называется такая асфальтированная дорога, по которой можно ехать без постоянной повышенной концентрации внимания и не хватаясь судорожно за руль. Это вовсе не означает автобан с раздельными полосами и ограничением скорости 110 километров в час. Поскольку мы используем в том числе и информацию, доступную в интернете, а разные люди понимают "нормальную" дорогу по-разному, мы будем давать ссылки на источник. Если ссылки нет, информация из первых рук. Имейте в виду, что один скажет, что "дороги нет" или назовет "дорогой, убитой в хлам" то, что для другого будет "неплохой дорогой с несколькими неровными участками".
  • Качество дорог сильно зависит от времени года: обычно зимой они портятся, весной их ремонтируют, летом качество лучше всего. Бывают, наоборот, зимники, проезжие только зимой. Мы указываем качество дорог летом, а при наличии информации также возможность проезда зимой. Кроме того, грунтовые дороги, проходимые в сухую погоду, могут стать непроезжими после дождя. Речь всегда идет про неполноприводные машины.
  • Где можно, мы указываем наличие общественного транспорта (технически, автобусов) на участках дорог. Во-первых, это должно быть полезно тем, кто, собственно, пользуется автобусами. Во-вторых, даже для водителей наличие рейсового автобуса может быть указанием на проходимость дороги. Кладезь информации на эту тему — сайт Весь транспорт России.
  • Мы предполагаем, что водители соблюдают правила движения. Поэтому информация о наиболее частом расположении передвижных постов ДПС, следящих за соблюдением скоростного режима или пересечением сплошной линии, сюда не включена. Соблюдайте правила, и у вас не будет проблем с милицией. С другой стороны, мы включаем места, известные неспровоцированной агрессией ("разводами") ДПС или криминальными нападениями.
  • Более чем что-либо другое на этом сайте, информация о состоянии дорог устаревает: дороги разрушаются, их чинят, строят новые, не говоря уже о временных объездах. По-видимому, полную информацию по вопросу собрать не удастся никому и никогда. Мы стараемся в меру сил находить свежую информацию (в чем вы можете нам помочь), но, тем не менее, сведения всегда могут оказаться устаревшими.
  • Ссылка в тему: Дороги для путешественников на автомобиле. Охват информации в настоящее время несколько менее широкий и гораздо более глубокий, чем у нас.


  • М18 (Санкт-Петербург — Лодейное Поле) — Петрозаводск — Медвежьегорск — Кемь — (Кандалакша — Мурманск).

    От Петербурга до Петрозаводска дорога почти везде очень хорошего качества. Исключение: участок от поворота на Жихарево до Кисельни, от Сясьстроя до начала объездной Лодейного поля, и от моста через Свирь до границы с Карелией: там неровный асфальт с ямами и заплатами. Участок до 60 км от центра Петербурга, потом еще 7 км между 84 и 91 км четырехполосной дороги с разделительной полосой (апрель 2006, Владимир aka PirGal52; март 2006, Сергей Тихомиров). За Петрозаводском также хорошая дорога, осенью 2005 был ремонт в районе Медвежьегорска. После Медвежьегорска заправок мало, заправляйте полный бак. У границы с Мурманской областью, в районе поворота на Полярный Круг, имеется около примерно 3 км грейдера (сентябрь 2005, Алексей Богомолов).


  • А129 (Санкт-Петербург — Приозерск) — Лахденпохья — Сортавала.

    Кусок дороги на выезде из Петербурга закрыт, объезд через Сертолово, Черную Речку, Елизаветинку. Далее до Кузнечного асфальт нормального качества. От Кузнечного до Лахденпохьи очень неровный грейдер, плохого качества, к тому же перегруженный и извилистый. Дальше до Сортавалы дорога по-прежнему извилистая, но покрытие асфальтовое и неплохого качества (март 2006, Илья Гуревич; январь 2006, Алексей aka Alexey070i; июль 2005, Александр).


  • А131 Питкяранта — Лоймола — Суоярви.

    Грейдер среднего качества (август 2005, happens).


  • А133 Петрозаводск — Суоярви.

    Асфальт, местами очень сильно разбитый (август 2005, Петр Зубков; май 2005, 78_rus).


  • А134 Кочкома — Тикша — Реболы.

    От Кочкомы до Тикши 70 км извилистого грейдера с ямами и пнями, отсыпанного щебнем (10 км — грунт, 10 км — новая дорога) (февраль 2006, Александр Бурзяев).


  • А135 Кемь — Калевала — Вокнаволок.

    От Кеми 50 км асфальта плохого качества с выбоинами и неровностями, затем 20 км грейдера, затем до Калевалы снова асфальт. Заправок до Калевалы нет (август 2005, netmask05). От Калевалы до Вокнаволока грунтовка, иногда отсыпанная щебнем. Много крутых поворотов, часто встречаются промоины и камни. Зимой проходима лучше, чем летом (февраль 2006, Александр Бурзяев).


  • А136 Лоухи — Пяозерский — (Финляндия).

    От М18 до Софпорога асфальт неизвестного качества, дальше до Пяозерского грейдер (август 2005, Петр Зубков).


  • Р2 (Долматово (М8) — Няндома — Каргополь) — Пудож.

    За Каргополем 10 км хорошего асфальта (в середине 1 км бетонки), затем после Ватамановской еще 2 км бетонки и дальше грунтовка до границы обрасти. По Карелии асфальт хорошего качества, прерванный куском плохого грейдера (июль 2005, Ярослав Блантер; август 2005, Кирилл Рыбаков; июль 2005, Александр)


  • Р5 (Вологда — Кириллов — Липин Бор — Вытегра) — Пудож — Повенец — Медвежьегорск.

    От Вытегры до Пудожа хороший асфальт, за исключением нескольких участков грунтовки, да и там почти готова асфальтовая дорога. От Пудожа до Медвежьегорска среднего качества асфальт, крупные ямы заделаны, более мелкие указаны дорожными знаками (август 2005, SmartCat, июль 2005, Александр).


  • Р19 Петрозаводск — Шелтозеро — (Вознесенье — Оштинский Погост).

    От Петрозаводска до Шелтозера асфальт, затем грунтовка, до границы Ленинградской области относительно приличная, в Ленинградской области хуже (август 2005, SmartCat).


  • Р21 Питкяранта — Койриноя — Колатсельга — Пряжа.

    От поворота не доезжая Питкяранты (Койриноя) очень хорошая прямая дорога; затем постепенно становится хуже, но все равно остается довольно приличной (июль 2005, Александр).


  • (Важины) — Михайловское — Мегрозеро — Речная Сельга — Мегрега.

    От Важин 10км постепенно ухудшающегося асфальта, далее грейдер, иногда просевший, перед Речной Сельгой начинается асфальт, но в районе самой Сельги размыто и просело покрытие, объезд через деревню, следите за знаками! Далее несколько сот метров грейдера и потом нормальный асфальт до Мегреги (М18) (октябрь 2005, TimurB).


  • Шуя — Марциальные Воды — Гирвас .

    Старая трасса М18. От Шуи до Марциальных Вод неровная дорога, колейность (июль 2005, SmartCat).


  • Сопоха (М18) — Кивач.

    Ровная асфальтированная дорога (июль 2005, SmartCat).


  • Эссойла — Крошнозеро.

    Первые 14 км просто ямы, потом 5 км сильно вспученный асфальт, дальше опять ямы (август 2005, финикк).


  • Красноборский — Каршево — Шальский.

    До реки Водлы 20 км грейдера, затем хороший асфальт до Шальского. Из Каршево на Бесов Нос дорога непроходима (июль 2005, Мария Цветкова).


  • Вуорио — Валаам.

    Зимник (март 2006, Сергей Верещагин).


  • Костомукша — Вокнаволок.

    Грунтовка, иногда отсыпанная щебнем. Много крутых поворотов, часто встречаются промоины и камни. Зимой проходима лучше, чем летом (февраль 2006, Александр Бурзяев).

Последнее обновление: 09.04.06
2006 © Ярослав Блантер


Hosted by uCoz


Материал размещен: 09.04.2006


 

Если Вы нашли ошибку, а также все Ваши предложения и пожелания, пожалуйста, сообщите нам.




   Сервер работает с 15 июля 1996 года.
   Copyright © 1996-2009 Mike L. Rogalsky
Концепция дизайна:
"Webmaster Agency"
Hosted by uCoz