НА СЕРВЕРЕ 

РЕКЛАМА 



FAQ КОНФЕРЕНЦИИ "ОТДЫХ И ПУТЕШЕСТВИЯ" 


  FAQ конференции "Отдых и путешествия" / СТРАНЫ, ГОРОДА... / РОССИЯ / Дороги России / Состояние дорог России © Ярослав Блантер

Костромская область

Состояние дорог: Костромская область

Состояние дорог России: Костромская область

Эта страница обновляется регулярно, но не ежедневно. Последняя версия страницы находится на сайте Путеводитель по России.

Ниже написано о состоянии тех дорог, о которых нам что-либо известно. Дороги сгруппированы по субъектам РФ, участки, соединяющие субъекты, даны в обоих. При использовании этой страницы надо иметь в виду следующее.

  • Дороги делятся на асфальтированные, покрытые плохо состыкованными бетонными плитами (бетонка), грейдерные и грунтовые (последние два класса не всегда легко различить на практике). Дорогой хорошего (нормального) качества называется такая асфальтированная дорога, по которой можно ехать без постоянной повышенной концентрации внимания и не хватаясь судорожно за руль. Это вовсе не означает автобан с раздельными полосами и ограничением скорости 110 километров в час. Поскольку мы используем в том числе и информацию, доступную в интернете, а разные люди понимают "нормальную" дорогу по-разному, мы будем давать ссылки на источник. Если ссылки нет, информация из первых рук. Имейте в виду, что один скажет, что "дороги нет" или назовет "дорогой, убитой в хлам" то, что для другого будет "неплохой дорогой с несколькими неровными участками".
  • Качество дорог сильно зависит от времени года: обычно зимой они портятся, весной их ремонтируют, летом качество лучше всего. Бывают, наоборот, зимники, проезжие только зимой. Мы указываем качество дорог летом, а при наличии информации также возможность проезда зимой. Кроме того, грунтовые дороги, проходимые в сухую погоду, могут стать непроезжими после дождя. Речь всегда идет про неполноприводные машины.
  • Где можно, мы указываем наличие общественного транспорта (технически, автобусов) на участках дорог. Во-первых, это должно быть полезно тем, кто, собственно, пользуется автобусами. Во-вторых, даже для водителей наличие рейсового автобуса может быть указанием на проходимость дороги. Кладезь информации на эту тему — сайт Весь транспорт России.
  • Мы предполагаем, что водители соблюдают правила движения. Поэтому информация о наиболее частом расположении передвижных постов ДПС, следящих за соблюдением скоростного режима или пересечением сплошной линии, сюда не включена. Соблюдайте правила, и у вас не будет проблем с милицией. С другой стороны, мы включаем места, известные неспровоцированной агрессией ("разводами") ДПС или криминальными нападениями.
  • Более чем что-либо другое на этом сайте, информация о состоянии дорог устаревает: дороги разрушаются, их чинят, строят новые, не говоря уже о временных объездах. По-видимому, полную информацию по вопросу собрать не удастся никому и никогда. Мы стараемся в меру сил находить свежую информацию (в чем вы можете нам помочь), но, тем не менее, сведения всегда могут оказаться устаревшими.
  • Ссылка в тему: Дороги для путешественников на автомобиле. Охват информации в настоящее время несколько менее широкий и гораздо более глубокий, чем у нас.


  • А113 (Ярославль) — Кострома — (Приволжск — Иваново).
    Автобусное сообщение на всем протяжении.

    От Ярославля до Костромы среднего качества дорога, местами разбитая, перегружена (март 2006, Дмитрий Жезлов). От Костромы до Волгореченска, а также от Приволжска до Фурманова нормальная дорога (октябрь 2005, Василий Шелемин).


  • Р98 Кострома — Судиславль — Макарьев — Мантурово — Пыщуг.
    Автобусное сообщение на всем протяжении.

    От Костромы до Мантурова хорощая дорога, несколько разбит только участок объездной Мантурова. Кострому лучше не проезжать через центр. При движении из Мантурова надо ехать по указателям на Ярославль, они выводят к мосту через Волгу. Заправки в районных центрах. От Мантурова до Пыщуга летом 2005 было несколько больших выбоин посередине очень хорошей дороги, будьте внимательны! От Костромы до Великого Устюга дорога зимой всюду расчищена (март 2006, Дмитрий Жезлов; январь 2006, краевед; июль 2005, Ярослав Блантер).


  • Р99 Кострома — Буй.
    Автобусное сообщение на всем протяжении.

    Асфальтовая дорога не с самым лучшим покрытием (сентябрь 2005, Александр Кудин).


  • Р100 Судиславль — Галич — Чухлома — Солигалич.
    Автобусное сообщение на всем протяжении.

    От Судиславля до Галича дорога хорошего качества, отдельные дефекты показаны дорожными знаками. Дальше до Солигалича качество нормальное, но имеются поперечные трещины. В Солигаличе ни в коем случае не использовать заправку "Мегаойл" (октябрь 2005, Василий Шелемин; июль 2005, Ярослав Блантер).


  • Р101 (Заволжск) — Островское.

    В Заволжске мост через Волгу. Дальше сильно разбитая дорога, так что на некоторых участках от асфальта почти ничего не осталось (ноябрь 2005, Дмитрий Фокин; октябрь 2005, Василий Шелемин).


  • Р157 (Урень — Ветлуга) — Шарья — Пыщуг — (Никольск — Великий Устюг — Котлас.
    Автобусное сообщение на всем протяжении в Костромской области.

    На всем протяжении хороший асфальт. От Костромы до Великого Устюга дорога зимой всюду расчищена (январь 2006, краевед; июль 2005, Ярослав Блантер; 2001, Сергей Никифоров).


  • (Пречистое — Любим) — Буй.

    Асфальтовая дорога хорошего качества в Ярославской области, с колейностью и выбоинами в Костромской (сентябрь 2005, Александр Кудин).


  • Буй — Россолово — Нагатино — Галич.

    От Буя до границы Галичского района грунтовка (в деревнях асфальт). От границы Галичского района несколько километров дороги нет, имеется колея с камнями, проезжая в хорошую погоду. Затем асфальт неизвестного качества (видимо, плохой) (июль 2005, Мария Цветкова). От Россолово до Галича асфальт очень плохого качества, с большими ямами (август 2005, Леха47rus).


  • Буй — Ликурга — Елегино — Хорошево.

    От Буя до Хорошево асфальт не очень хорошего качества, дорога неровная. От Елегино до Хорошево грейдер. За Хорошево дороги нет (август 2005, Леха47rus).


  • Солигалич — Куземино — (Гремячий).

    От Солигалича до Куземино приличный грейдер. От Куземино до Гремячего грунт, после дождя непроходим. За Гремячим на Тотьму ни зимой, ни летом дороги нет(июнь 2003, Alexei; 1999, Илья Гуревич).


  • Солигалич — Савино — Измайлово — Судай.

    В основном грейдер с ямами, на границе районов, около Савино, фактически кусок лесной дороги, можно проехать только в сухую погоду (октябрь 2005, Василий Шелемин).


  • Чухлома — Судай — Ильинское — Чертово.

    От Чухломы до Судая асфальт хорошего качества (октябрь 2005, Василий Шелемин).


  • Сусанино — Меленки — Первушино — Воронья.

    Зимой дорогу чистят, между Первушино и Сусанино дорога практически пропадает (февраль 2006, Василий Тихомиров).


  • Северное — Шахово — Фадеево — Солигалич.

    Зимой дорогу чистят, летом сильно разбита, но проехать можно (февраль 2006, Василий Тихомиров).


  • Галич — Антропово — Николо-Полома — Нея.

    Асфальтирована на всем протяжении, качество неизвестно (июль 2005, Мария Цветкова). Зимой дорогу чистят, хуже всего участок от Николо-Поломы до Неи (февраль 2006, Василий Тихомиров).


  • Мантурово — Шарья — Поназырево — (Свеча — Котельнич) .

    От Мантурово до Свечи отличная дорога. Шарью надо обойти по объездной (если ехать из Котельнича, то по указателям на Урень). Заправки в Шарье (совмещена с кафе Магистраль), у поворота на Поназырево, в Шабалино, в Свече. От Свечи до Котельнича хороший, недавно отремонтированный асфальт (март 2006, Дмитрий Жезлов).


  • Кадый — Палкино — Антропово.

    Дорога проезжаема в любой сезон на любой машине ((февраль 2006, Василий Тихомиров; январь 2006, Василий Шелемин aka eeyore).


  • Якимово — Стариково — Нея.

    От Р98 грунтовка с большими ямами (видимо, давно не ремонтированный асфальт), дальше асфальт неизвестного качества (июль 2005, Мария Цветкова). Зимой хорошо чистят (февраль 2006, Василий Тихомиров).


  • Якимово — Красногорье — Горчуха — (Бориха — Ковернино).

    Между Красногорьем и Горчухой летом паром через Унжу, зимой ледовая переправа по настеленным бревнам. Проблемный участок — 7 км плохой грунтовки (фактически лесная колея) на границе областей, между Рымами и Борихой. Зимой, вероятно, там не чистят, но должно быть легко проехать по следу, сделанному грузовиком (январь 2006, Кирилл Рыбаков).


  • Кострома — Красное-на-Волге.

    Асфальт хорошего качества (октябрь 2005, Василий Шелемин).


  • Кострома — Нерехта.

    Асфальт хорошего качества (октябрь 2005, Василий Шелемин).


  • (Туношна — Лютово — Бурмакино) — Нерехта.

    Асфальтовая дорога. От Бурмакина до Нерехты новая дорога (март 2006, 76RUS).


  • Нерехта — Рудино — Волгореченск.

    Грейдер плохого качества с выбоинами (октябрь 2005, Василий Шелемин).


Последнее обновление: 25.03.06

2006 © Ярослав Блантер


Hosted by uCoz


Материал размещен: 08.04.2006


 

Если Вы нашли ошибку, а также все Ваши предложения и пожелания, пожалуйста, сообщите нам.




   Сервер работает с 15 июля 1996 года.
   Copyright © 1996-2009 Mike L. Rogalsky
Концепция дизайна:
"Webmaster Agency"
Hosted by uCoz