НА СЕРВЕРЕ 

РЕКЛАМА 



FAQ Конференции "Отдых и Путешествия" 


  FAQ конференции "Отдых и путешествия" / СТРАНЫ, ГОРОДА... / РОССИЯ / Дороги России / М11 "Нарва". Федеральная дорога Санкт-Петербург - Граница с Эстонией (Ивангород)

М11 Санкт-Петербург - Ивангород (граница с Эстонией). Описание от Eeyore©

Что за дорога, какое ее значение. Какие машины преобладают. Какова история дороги.

Федеральная дорога М11 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонией (она же европейская Е20 Санкт-Петербург - Нарва - Таллин и далее). Протяженность в границах России - 154 км.

Кратчайший путь из Питера и Финляндии в прибалтийские государства и западную часть Псковской области (Гдов). Сравнительно большой грузовой транзит, обилие местных перевозок (сельхозтехника, молоко, сено, навоз и т.п.). Многочисленные дачи и садоводства формируют в соответствующие дни мощный легковой траффик. Всё это справедливо до Кингисеппа - дальше попадаются в основном едущие в Эстонию (или из неё) - их, в общем, немного. При въезде в Ивангород - КПП, на котором проверяют наличие оснований для въезда в погранзону, так что полностью одолеть трассу до границы удается не всем...

Образовалась дорога (точнее, направление) предположительно во времена формирования Ингерманландии - как раз от нынешнего Красного Села до Нарвы и возникали крупные поселения инкери. Наверняка Ям (нынешний Кингисепп) и Ивангород тоже были с давних пор связаны дорогой, но привязки их к району устья Невы до заключения Столбовского мира сомнительны (это мои соображения). К Олимпиаде 1980 года дорогу спрямили ценой уничтожения нескольких дворянских усадеб, но магистрали всё равно не получилось: узкая, проходящая через десятки населенных пунктов трасса не тянет на "окно в Европу".

Кстати, и в Эстонии, за исключением ближайших к Таллину 70 км, ситуация не лучше. Недаром финны предпочитают потратиться на паром до Таллина, чем на нашем дешевом бензине за то же время добираться до цели по суше.


Аварийность.

В среднем невелика, резко возрастает в период миграции отдыхающих.


Список постов ДПС.
  • Таллинское шоссе (угол Волхонского) - есть всегда, часто останавливают для проверки документов.

  • Красное Село - стационарного поста нет, но часты засады.

  • Кипень - то же самое.

  • Черемыкино - есть всегда, самый злобный пост в ЛО. Не ограничиваются проверкой документов, часто устраивают досмотры.

  • Бегуницы - засады (да и в любом н.п. могут встретиться).

  • Пружицы – встречается передвижной пост на перекрестке.

  • Ополье - стационарный пост демонтирован, но часто стоит передвижной.

  • Объездная Кингисеппа за мостом через Лугу - почти всегда измеряют скорость.

  • Кингисепп, выезд в сторону Ивангорода - есть часто, отношение безразличное.

  • Ивангород - совмещенный пост ГИБДД и пограничных войск. Обычно встречают солдаты, они же и санкционируют проезд.

  • "Сервис" - АЗС, стоянки, мотели, кафе, авторемонты, шиномонтажи.

    АЗС: Волхонское шоссе, Горелово, Гурлево, Кайкино, Кингисепп, Ивангород.

    Стоянки: много и равномерно, с помойками и эстакадами.

    Мотели/гостиницы: "Спорт" в Кингисеппе, "Витязь" и "Дружба" в Ивангороде. Сам не жил, отзывы обо всех превосходные.

    Кафе: Бегуницы, 96 км (весьма популярное), почти на всех АЗС. Очень не советую кафе "Тортила" на выезде из Кингисеппа. Там плохо всё...

    Авторемонты и шиномонтажи – Красное Село, Кингисепп. Больше не помню, хотя, наверное, есть.


    "Проблемные участки". Участки с повышенной аварийностью, разбитый > асфальт, аварийные мосты, сломанные светофоры, фонари без проводов...

    Ближе к Питеру в дни и часы пик при неблагоприятных погодных условиях нередки "паровозики" из нескольких авто, нарушение правил обгона и езда по встречной с вытекающими последствиями. Примерно за Бегуницами проблемы сходят на нет. Почти вся трасса в поперечных трещинах, очень сильно разбито в Бегуницах, Гомонтово и на объездной Кингисеппа. Корявый мост через Касколовку на объездной Кингисеппа. Нужные светофоры, как правило, работают.


    Eeyore
    (AKA Василий Шелёмин)
    "Рейтинги от Eeyore" ©


    Материал размещен: 29.09.2005


     

    Если Вы нашли ошибку, а также все Ваши предложения и пожелания, пожалуйста, сообщите нам.




       Сервер работает с 15 июля 1996 года.
       Copyright © 1996-2009 Mike L. Rogalsky
    Концепция дизайна:
    "Webmaster Agency"
    Hosted by uCoz